Описание специальности «Преподавание в начальных классах»

Описание специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» Квалификация «Учитель начальных классах»

Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки при очной (дневной) форме получения образования и присваиваемая квалификация приводятся в таблице 1.

Образовательная база приема

Форма получения образования

Наименование квалификации углубленной подготовки

Нормативный срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки при очной форме получения образования

на базе основного общего образования (9 классов)

Очная (дневная)

Учитель начальных классов

3 года 10 месяцев

Характеристика профессиональной деятельности выпускников

  • Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования.

  • Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах;

  • задачи, содержание, методы, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями (организациями) образования, культуры, родителями (лицами их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания младших школьников;

  • документационное обеспечение образовательного процесса.

  • Учитель начальных классов готовится к следующим видам деятельности:

  • Преподавание по программам начального общего образования.

  • Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

  • Классное руководство.

  • Методическое обеспечение образовательного процесса.

Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

Учитель начальных классов должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность

Учитель начальных классов должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?