Педагог-психолог:
График работы: понедельник – пятница с 08:30 до 17:00
454081, г. Челябинск, ул. Горького, 79, кабинет № 42
Справочный телефон: 772-18-73
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(тема: для педагога-психолога)
Режим работы педагога психолога:
День недели |
Время работы |
Консультации |
Понедельник |
08:30 – 16:30 |
14:00 – 16:00 |
Вторник |
08:30 – 16:30 |
14:00 – 16:00 |
Среда |
08:30 – 16:30 |
14:00 – 16:00 |
Четверг |
08:30 – 16:30 |
14:00 – 16:00 |
Пятница |
08:30 – 16:30 |
- |
Суббота |
Методический день |
|
Деятельность педагога-психолога включена в систему воспитательной работы колледжа. Приоритетным направлением работы педагога-психолога является создание психологического комфорта с целью повышения эффективности в овладении профессиональных навыков обучающихся.
Цель работы педагога-психолога: психолого-педагогическое сопровождение социального и личностного развития обучающихся в учебно-воспитательном процессе колледжа.
Задачи:
-
Создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного развития личности студента.
-
Развитие умений эффективного взаимодействия, самопознания, осознания собственных способностей.
-
Развитие и определение уровня интеллектуальных и творческих способностей.
-
Формирование устойчивой мотивации в выбранной профессии.
-
Выявление и сопровождение учащихся нуждающихся в особом внимании.
-
Профилактика асоциальных явлений.
-
Психологическое просвещение всех субъектов образовательного процесса
Деятельность психологической службы осуществляется по следующим направлениям:
- Психолого-педагогическая диагностика
В рамках данного направления проводится диагностика личностных качеств, эмоциональных состояний, психических процессов, изучение интересов, ценностей, склонностей и способностей студентов, межличностных отношений, оценка социально-психологического климата и атмосферы в группах и коллективах и другие виды диагностики.
- Коррекционно-развивающая работа
Коррекционно-развивающая работа включает в себя проведение групповых тренинговых занятий (на сплочение, развитие навыков общения, разрешения конфликтов, развитие уверенности в себе, творческих качеств личности, самопознание и саморазвитие) и индивидуальных занятий по результатам диагностики и запросам.
- Консультирование
Индивидуальное психологическое консультирование по вопросам развития, обучения, жизненного самоопределения, эмоциональные проблемы, взаимоотношения с окружающими и др.
- Психолого-педагогическое просвещение и профилактика
Психолого-педагогическое просвещение и профилактика осуществляется в форме выступления психолога на кураторских часах, бесед, лекций, встреч со специалистами разных сфер деятельности, круглых столов, семинаров, практикумов, дискуссий, информационно-просветительских и профилактических акций по следующей тематике:
1) адаптация к условиям обучения в колледже;
2) здоровый образ жизни;
3) профилактика экзаменационного стресса;
4) эмоциональная саморегуляция;
5) психология межличностных отношений;
6) конфликты и пути их разрешения;
7) профилактика зависимостей и асоциального поведения;
8) формирование жизнестойкости и профилактика деструктивного поведения студентов.
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к педагогу-психологу колледжа
1. Трудности в учёбе (недопонимание с преподавателем, сложности в усвоении материала, низкий объем памяти или внимания и т.д.).
2. Взаимоотношения в группе (конфликты с одногрупниками, неуверенность в себе).
3. Взаимоотношения с родителями.
4. Выбор жизненного пути.
5. Самоуправление и саморазвитие.
Профилактика суицида у подростков