Политика журнала «УНИКУМ»

Политика журнала

Информационно-методический журнал «УНИКУМ» освещает вопросы, посвященные и актуальные проблемы непрерывного педагогического образования, транслирует имеющийся опыт, обеспечивает информационное сопровождение работников и управленческих кадров системы образования.

Цель работы журнала: информационное обеспечение педагогического сообщества об инновационной деятельности, обобщение передового педагогического опыта, актуальных вопросах педагогики и психологии.

Задачи журнала:
1. освещение новых научных результатов для педагогической общественности, имеющих существенное значение в различных областях фундаментальной и прикладной науки по педагогике и психологии;

2. создание среды открытости и доступности широкого освещения результатов научных работ педагогической общественности в различных областях педагогики и психологии;

3. формирование постоянного устойчивого интереса у педагогической общественности, а также у молодых и начинающих педагогов к журналу;

4. обеспечение научно-координирующих функций в грамотном, качественном и своевременном освещении основных результатов научных работ авторов журнала.

Тематика и рубрики журнала:

  • Реализация ФГОС СПО: опыт, проблемы, перспективы
  • Инновационные методы и технологии в профессиональном образовании
  • Наставничество и непрерывное профессиональное развитие в педагогической среде
  • Современные педагогические технологии образования детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Актуальные вопросы содержания воспитания в образовательном процессе

Редакционная этика
Авторы обязаны:

1) обеспечивать актуальность, научную новизну и достоверность переданных в редакцию материалов;

2) учитывать работы других авторов, обеспечивать точность при оформлении ссылок на источники и корректность цитирования;

3) гарантировать оригинальность исследования, не допуская плагиата во всех его формах (чрезмерная цитация, скрытая цитация, пересказ, перефразирование и т.п.);

4) включать в число соавторов всех лиц, внесших вклад в проведение и оформление результатов исследования;

5) гарантировать эксклюзивность предоставляемых материалов (статья не может быть ранее опубликована или предложена в другое издание);

6) быть готовыми к сотрудничеству с редакцией на любом этапе работы с материалами

Главный и ответственный редакторы обязаны:

1) не оказывать предпочтение авторам в зависимости от пола, расы, религиозных убеждений, гражданства, этнической принадлежности, политических убеждений и иных условий, не имеющих отношения к научной ценности работы;

2) нести ответственность за принятие или отклонение статьи;

3) не допускать к публикации материалы, не имеющие научной ценности, не соответствующие профилю журнала, противоречащие его редакционной политике и этике;

4) не иметь конфликта интересов в отношении статей, которые отвергаются или принимаются;
соблюдать авторское право, уважительное и корректное отношение к автору и его научной устремленности,

5) не навязывать свои научные представления, добросовестно обрабатывать материалы и согласовывать с авторами редакционную правку;

6) сотрудничать с авторами и читателями, публикуя, в случае необходимости, исправления, разъяснения, опровержения и извинения;

7) хранить редакционную тайну, не раскрывать информацию о представленной рукописи кому-либо другому, за исключением рецензентов, членов редакционного совета и редакционной коллегии.

Члены редакционной коллегии обязаны:

1) соблюдать установленные редакцией нормативные сроки приема и оценки статей;

2) относиться к полученной для оценки рукописи как к конфиденциальному документу, не предоставлять ее для ознакомления другим лицам и не использовать содержащиеся в них неопубликованные данные; написанные рецензии также должно носить конфиденциальный характер;

3) давать аргументированную и корректную оценку изложенным результатам исследования;

4) в случае недостаточной научной или профессиональной компетенции для объективной оценки направленных материалов сообщать об этих обстоятельствах;

5) не иметь конфликта интересов в отношении оцениваемого материала и его автора/авторов.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?